О дизайне листовки и ценности нашего клиента

Создали дизайн листовки для размещения у партнеров. На оборотной стороне разместили, зачем нужен сайт для Вас.

А в чем ценность вашего продукта для клиента? Любой продукт можно сделать более ценным. На что же обратить внимание? Давайте разберемся.
Отправной точкой является понимание ЦЕННОСТИ КЛИЕНТА и забота о нем.

Ценность продукта начинается с осознания ценности человека, которому вы его предлагаете. Ваш продукт сообщает «Вы уникальный, замечательный клиент и друг. Я понимаю вашу проблему и знаю, как помочь вам. У меня есть все, что вам нужно. Я ценю и забочусь о вас».

Основные точки повышения ценности:

1. Польза для клиента
Что делает продукт ценным? Составьте список преимуществ и выгод для клиента. Почему человек должен захотеть купить ваш продукт? Найдите уникальное преимущество.
Описать каждое короткими и понятными предложениями. Такой список обычно состоит не более, чем из 7 пунктов.
Мне нужен этот продукт, потому что:
• он будет для меня полезен;
• он решит мою проблему;
• у него есть функции или характеристики, которые подходят для решения моей проблемы;
• он решает мою проблему лучше, чем аналогичные продукты.

2. Эмоции
Что может вызвать отклик у вашего клиента? Что их волнует? Беспокоит? Что вызовет отклик?
Большинство владельцев бизнеса любят свои продукты, поэтому им трудно представить, что кто-то не разделяет их эмоций. Но, конечно, то, что чувствуете вы, и то, что чувствуют ваши клиенты, — две разные вещи. Тут важно глубокое понимание вашей аудитории.

3. Социальные преимущества
Если продукт не просто решает личную проблему человека, а помогает обществу, то он становится еще более ценным. Участие в общественно полезном деле позволит человеку чувствовать себя более значимым. Это бесценный стимул, а также эффективный способ повысить ценность продукта.

4. Визуальные преимущества
Первое, что увидит клиент – это дизайн, оболочку вашего продукта. Производит ваш продукт отличное первое впечатление? Дизайн – это маркетинговый инструмент, который вовлекает, знакомит клиента с вашим брендом, демонстрирует качества и особенности.

РЕЗУЛЬТАТ – вы предлагаете вашим дорогим клиентам достойный и ценный продукт.