5 особенностей эффективного лендинга

Лендинг — самый популярный тип сайтов. Его задача — совершение одного действия для пользователя (купить, заказать, подписаться, поучаствовать и т.д.). Что важно на таком сайте? На примерах из нашей практики

✅ 1. ЧЕТКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Больше всего лендинг отличает от других веб-страниц — это узкая направленность на выполнение конкретной задачи. Его основная цель — помочь посетителям попасть туда, куда нужно, и получить то, что они хотят, и то, что может дать им бизнес в соответствии с конкретным запросом. Здесь не заблудишься среди предложений и товаров.

Дайте четкий и предельно лаконичный ответ на 2 основных вопроса:

— что компания, продукт или владелец лендинга предлагает посетителю?

Трансформируйте ответ в короткий слоган и/или изображение, заметное с первых секунд и передающее нужное сообщение.

— что должен сделать посетитель, чтобы получить то, что ему предлагают?

Сформулируйте ответ точным словом или фразой (Скачать, Узнать больше, Купить, Подписаться и т.д.) и разместите на элементе, который должен сразу же бросаться в глаза.

Элементом может быть кнопка, ссылка, контактная форма, поле для подписки и т. д. Это стратегический элемент взаимодействия, поскольку именно здесь происходит конверсия.

✅ 2. Визуал
Изображение распознается гораздо быстрее, чем текст — всего в течение пары секунд. Здесь картинка стоит тысячи слов. Важно установить сильную визуальную связь с продвигаемым брендом:
— тематические иллюстрации или фотографии, создающие атмосферу и настроение
— 3д графика
— кастомные иконки
Контент должен быть релевантным и информативным, а не просто заполнять страницы.

✅ 3. Текст
«Каждое слово должно иметь значение» — сказал известный гуру рекламы Д. Огилви. Продумать понятную и интересную подачу с чёткой визуальной иерархией. Текст должен оставаться читабельным и сканируемым.

✅ 4. Фокус
Внимание должно быть сосредоточено на конкретной задаче или цели. Когда элементов взаимодействия слишком много, пользователю сложнее сделать выбор. Договоритесь с командой о приоритетах и определите основные преимущества продукта , о которых необходимо рассказать.

Обычно лендинг состоит из:
— общей информации о предложении (теглайн, заголовок и тд)
— краткого описания преимуществ, решающих проблемы пользователя
— отзывов, убедительных характеристик или знаков доверия
— четкого призыва к действию

✅ 5. Отзывчивость
Важно адаптировать сайт под все устройства, чтобы в нем было удобно ориентироваться.