Как мы снизили стоимость целевого посетителя в Яндекс Директ с 1178 до 250 рублей.
👉 Для интернет-магазина по продаже товаров для плетения макраме была создана рекламная кампания на поиске в Яндекс Директ. Стратегия – ручное управление ставками. Главная цель – e-commerce покупка. Через три недели основная статистика выглядела так: стоимость клика – 36 рублей, стоимость цели – 1178 рублей. В данной нише получалось, что цена цели составила практически 50% от чистой прибыли. Утешало то, что большинство покупателей этого магазина становились постоянными и регулярно совершали новые покупки.
👉 Мы решили запустить новую рекламную кампанию в режиме Мастер кампаний. Стратегия была выбрана конверсионная (за целевые действия). Цели обозначены следующие: покупка, просмотр более 3 страниц, регистрация в личном кабинете. В течение двух недель кампания находилась под пристальным вниманием. Регулировались ставки. Хотелось достичь оптимального баланса, когда и клиент не переплачивает, и Яндексу интересно показывать наши объявления.
❗ На данный момент доля рекламных расходов составляет 11,93%. А это очень хороший показатель. Цена покупки – 250 рублей.
Уже месяц кампания с существующими настройками работает без ведения и приносит стабильный доход клиенту.
👉 Мы решили запустить новую рекламную кампанию в режиме Мастер кампаний. Стратегия была выбрана конверсионная (за целевые действия). Цели обозначены следующие: покупка, просмотр более 3 страниц, регистрация в личном кабинете. В течение двух недель кампания находилась под пристальным вниманием. Регулировались ставки. Хотелось достичь оптимального баланса, когда и клиент не переплачивает, и Яндексу интересно показывать наши объявления.
❗ На данный момент доля рекламных расходов составляет 11,93%. А это очень хороший показатель. Цена покупки – 250 рублей.
Уже месяц кампания с существующими настройками работает без ведения и приносит стабильный доход клиенту.