ЛЕНДИНГ, ОДНОСТРАНИЧНИК, САЙТ-ВИЗИТКА… ГДЕ РАЗНИЦА❓
Статистика посещения многостраничных сайтов фирм показывает, что 80% посетителей дальше главной страницы не идут.
Сделать одностраничный сайт несложно.
Но одностраничные сайты вызывают меньше доверия.
👉 САЙТ-ВИЗИТКА
— Основная цель сайта-визитки – представление компании как таковой, её вида деятельности, товаров, услуг.
— Сайт-визитка — это небольшой сайт, который состоит из одной веб-страницы с информацией о компании или человеке.
👉 ЛЕНДИНГ
— Слово “landing” переводится как “посадка” и используется в английском языке в контексте самолётов.
— Чаще всего посвящён какому то отдельному продукту или услуге. — Очень важно, чтобы лендинг давал мало выбора. Поэтому стоит создавать лендинг под одну услугу, показывать ее определенному сегменту, тогда и конверсия будет гораздо выше.
— На лендинге вы всегда увидите заголовок, содержащий в себе УТП – уникальное торговое предложение.
— Landing Page, как правило, не содержит навигации с переходом на другие страницы. Может присутствовать только навигация по самому лендингу.
— Lаnding – это посадочная страница, которая может быть как отдельным сайтом, так и входить в состав более крупной площадки.
— Landing Page в обязательном порядке содержит форму для сбора контактных данных потенциального клиента. И это не просто кнопка «Заказать звонок», располагающаяся обычно в шапке. Это – расположенная на видном месте форма, включающая в себя такие поля, как «Введите имя», «Введите E-mail», «Введите телефон» и кнопку «Отправить» (названия полей и кнопок могут быть другими). В обмен на контактные данные человек, их оставивший, получает «плюшку»: купон на скидку, прайс-лист, какую-то бесплатность и т.п. Эта форма – основной элемент лендинга.
👉ОДНОСТРАНИЧНИК
— Является отдельным сайтом.
— В то же время одностраничник имеет ограничения по количеству информации, которую на нём можно разместить.
— Может иметь ссылки на другие страницы.