Фирменный стиль
Разработка фирменного стиля, создание логотипа и дополнительных элементов корпоративной графики, оформление брендбука.
Разработка логотипа — это ключевое звено всей айдентики. На его основе формируется стиль и для других элементов дизайна компании.
Она может вызывать разные ассоциации у потребителей, поэтому очень важно подобрать гармоничное сочетание цветов, которое правильно передает посыл компании.
Это визитки, бланки, брошюры, конверты и многое другое. С помощью графическй продукции можно продвигать корпоратиный стиль фирмы в любой сфере.
Элементы фирменного стиля размещают на сайте, товарах и упаковке, рекламных материалах и сувенирах, в соцсетях и используют при коммуникации с клиентами. Продуманный в мелочах корпоративный стиль делает компанию и её продукты узнаваемыми на рынке, повышает её вес среди прочих подобных, а следовательно, уровень доверия клиентов.
Разработка 5 вариантов уникальной концепции и подбор цветовой гаммы
Название (10 вариантов), логотип (5 вариантов), фирменный стиль (5
элементов).
Фирменный стиль – это форма, которая выражает дух компании, переводит суть её деятельности на язык понятных символов. Здесь каждая линия неслучайна. Хотите заявить о своей индивидуальности и серьёзных планах по завоеванию рынка? Тогда начните с разработки фирменного стиля!