Повышение конверсии сайта

Мало сделать красивый сайт, надо, чтобы он работал, то есть эффективно выполнял поставленные задачи. Такими задачами, например, могут быть: привлечение клиентов на услуги, продажа товаров, исследование спроса, презентация компании или организация взаимодействия с существующими клиентами. Если говорить о привлечении клиентов, то сайт представляет собой мощнейший инструмент для достижения этой цели.

Подтверждение сухих цифр статистики, говорящей об увеличении числа пользователей интернета, все мы замечаем в повседневной жизни. Посмотрите вокруг себя в вагоне метро или обратите внимание на работу водителя такси – все пользуются интернетом для получения информации. Слова «интернет вошел в нашу жизнь» обретают наглядную форму. Да, на сегодняшний день сайты имеют почти все компании, однако клиентов с сайтов получают немногие.

Повышение конверсии сайтаКак из посетителей сайта сделать клиентов?

Прежде всего, необходимо убедиться, что на ваш сайт действительно приходят посетители. Для этого к сайту необходимо подключить систему учета статистики посещений. Если же такая система уже установлена, то посмотрите, сколько посетителей приходит к вам на сайт, сколько из них приходят повторно, а сколько впервые. После этого оцените, сколько клиентов заказывают услугу, и сколько из них приходят в результате посещения сайта.

Чем выше соотношение числа пришедших с сайта клиентов к числу посетителей сайта – тем лучше. Это соотношение называется уровнем конверсии. На практике уровень конверсии зависит от специфики рекламируемых на сайте услуг (товаров), стоимости услуг и других факторов. Например, для стоматологической клиники уровень конверсии 0,01-0,08 — это очень хорошо. Это значит, что из каждых 1000 посетителей сайта клиентами клиники становится от 10 до 80 человек.

Слово конверсия (Conversiō) переводится с латыни как «обращение». В применении к нашему случаю это понятие означает преобразование посетителей сайта в клиентов вашей компании.

Что же нужно сделать с сайтом, чтобы получить с него клиентов?

Универсальных рецептов тут нет, однако есть общие правила, которые обязательны для любого сайта:

  • Доступность основной контактной информации с любой страницы.
  • Наличие побуждающих к действию элементов, например, таких кнопок, как «Запишитесь на прием», «Заказать товар», «Заказать обратный звонок», «Задать вопрос», «Связаться с консультантом».
  • Максимально легкая связь с вашими клиентами: интерактивные формы (запись на прием, заказ товара) должны быть просты и удобны для заполнения, использование различных средств защиты от роботов (капча) не желательно.
  • Четкое и лаконичное раскрытие ваших конкурентных преимуществ. Например, если вы делаете скидку на какой-либо товар/услугу, то необходимо указать старую цену, новую цену и сумму выгоды, которую получит клиент.
  • Соответствие страницы, на которую посетитель переходит с поисковой системы, поисковому запросу посетителя. Она должна содержать исчерпывающую информацию.
  • Отсутствие пустых или слабо заполненных страниц,  соответствие  названий ссылок страницам, на которые они ведут. Помните, что нажимая на какую-либо ссылку, посетитель ожидает увидеть полезную для него информацию, и если ее там не окажется, скорее всего, посетитель уйдет на другой сайт.
  • Быстрое открытие сайта. При медленных соединениях (если кто-то выходит в интернет, например, через модем) страница сайта должна отображаться в несколько этапов: сначала, не дожидаясь полной загрузки страницы, отображаются наиболее важные элементы, затем остальные.

Полный перечень мероприятий для получения клиентов с сайта зависит от множества факторов и разрабатывается для каждого сайта отдельно.

А нужна ли вам конверсия? Даст ли эффект работа по привлечению клиентов с сайта?

Чтобы работы по привлечению клиентов были эффективными, ответьте для себя на следующие вопросы:

  • На какую именно услугу вы хотите получить клиентов?
  • Посещают ли ваш сайт люди, которые заинтересованы в получении вашей услуги?
  • Есть ли причины, по которым посетитель вашего сайта должен выбрать именно вашу компанию при заказе этой услуги?

Если вы положительно ответили на последние два вопроса, но поток клиентов с сайта низкий – вам необходимо провести работы по повышению уровня конверсии сайта. Эти работы обязательно дадут положительный эффект.

Заказать услугу можно, позвонив по телефону 995-15-25 или 8(921)995-15-25.

Контакты

Сайт в подарок!

Мы можем сделать вам сайт в подарок, если вы приобретаете информационное обслуживание сайта на 12 месяцев. ПОДРОБНЕЕ...

Хостинг сайта

Что такое хостинг?
Ваш сайт должен быть доступен в интернете для всех пользователей. Ваш сайт размещается в дата центре на специальном сервере который круглосуточно обслуживают инженеры для бесперебойной его работы. При выборе хостинг-провайдера рекомендуем обращать внимание на его серверы.

Мобильная версия

Теперь мы можем сделать для вас сайт который можно смотреть с мобильных телефонов и с других мини устройств.
Сайт автоматически определит каким устройством пользуется посетитель и отобразит ему информацию в наиболее удобном виде. ПОДРОБНЕЕ...

Регистрация домена

Первое действие в разработке сайта – регистрация доменного имени для вашего сайта. Как вы его назовете, так он и поплывет. Мы можем зарегистрировать для вас доменное имя в зоне RU или в зоне РФ. Стоимость регистрации домена на год 600 рублей. ПОДРОБНЕЕ...